20.05.2024 |
ПО УВР ЮНИТ TS-AF поддерживает: - Методические указания по пропуску вызовов v1; - Протокол взаимодействия ЦУ-УВр v19; - Протокол взаимодействия УВр-УВз IP v4.5 |
25.12.2023 |
УВр ЮНИТ TS-AF получен "Акт о выполнении оператором связи технических условий на подключение к системе обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования и готовности системы обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования к эксплуатации" |
02.11.2023 |
Проведено успешное подключение оператора связи с КАТС ЮНИТ TS-004 к "облачному" Узлу верификации ИС "Антифрод" ООО "Грифин" |
01.09.2023 |
Разработано комплексное решение для построения Узла верификации ИС "Антифрод" |
Архив новостей |
Медиа-сервер — это программно-аппаратный комплекс, включающий в себя прикладное программное обеспечение по обработке медиа-информации и предоставления голосовых услуг и услуг передачи данных на сети связи.
Медиа-сервер используется для расширения функциональных возможностей АТС, а также может выступать в качестве самостоятельного объекта связи.
В качестве программной платформы для построения медиа-сервера используется коммутационная система на основе ОС Linux, что позволяет легко масштабировать изделие в процессе эксплуатации.
Конкретный состав программных средств зависит от решаемых медиа-сервером задач и может различаться в каждом конкретном случае.
Вот основной перечень прикладного программного обеспечения, который может быть легко расширен под требования заказчика:
Предназначен для организации автоматического оповещения/уведомления/ информирования групп абонентов/клиентов о различных мероприятиях, доведения адресной информации, проведения рекламных кампаний и пр., а также для создания входящих диалоговых голосовых меню.
Средство доставки информации может быть как голосом (голосовое меню), так и посредством электронной почты, службы коротких сообщений (sms), по протоколу XMPP/Jabber.
Подключается к цифровым АТС по потокам Е1 2048 кбит/с (Рекомендация ITU-T G703) со следующими протоколами сигнализации: 2ВСК (импульсный челнок (R1.5), импульсный пакет, декадный способ), EDSS1 или посредством SIP/H.323 — транка.
Применяется для
Назначение комплекса только этим не исчерпывается и может быть существенно расширено пользователем за счет создания новых голосовых фраз и включения их в сценарии функционирования системы.
Состоит из программной и аппаратной частей.
В качестве аппаратной части используется системный блок компьютера, а также, если необходимо, плата компьютерной телефонии. Эта плата устанавливается в системный блок компьютера в один из слотов расширения и может обслуживать до 4 потоков E1. В зависимости от требований конкретного приложения плата может иметь такие опции как эхокомпенсация и компрессия звуковых данных. Если подключение сервера осуществляется по протоколам SIP/H.323, то дополнительное оборудование не требуется.
Программная часть включает
Обеспечивает
Предусмотрена функция перевода звонка на внутренний номер АТС.
Результаты работы комплекса сохраняются в БД. По этим данным впоследствии строятся необходимые статистические отчеты для анализа проделанной работы и принятия решения о запуске новых задач и информационных служб.
Предназначен для проведения голосовых конференций с одновременным участием большого числа абонентов.
Применяется для организации внутренних служебных совещаний на предприятии, голосовых чатов на веб-сайте, других сервисов, требующих одновременного участия нескольких абонентов внутренней или внешней телефонной сети.
Предназначена для регистрации, хранения и управления голосовыми сообщениями абонента АТС.
Применяется в составе АТС для фиксации сообщений абонентам станции, которые в данный момент не могут ответить на звонок, например, по причине занятости, отсутствия и т.д.
Возможности:
Сервер регистрации телефонных переговоров
Предназначен для записи телефонных переговоров абонентов АТС.
Применяется в целях производственного контроля в колл-центрах, контакт-центрах, справочно-информационных службах, компаниях, активно работающих с клиентаим по телефону для разрешения конфликтных ситуаций и недоразумений.
Позволяет