Unitel

Новости

20.05.2024
ПО УВР ЮНИТ TS-AF поддерживает: - Методические указания по пропуску вызовов v1; - Протокол взаимодействия ЦУ-УВр v19; - Протокол взаимодействия УВр-УВз IP v4.5
25.12.2023
УВр ЮНИТ TS-AF получен "Акт о выполнении оператором связи технических условий на подключение к системе обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования и готовности системы обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования к эксплуатации"
02.11.2023
Проведено успешное подключение оператора связи с КАТС ЮНИТ TS-004 к "облачному" Узлу верификации ИС "Антифрод" ООО "Грифин"
01.09.2023
Разработано комплексное решение для построения Узла верификации ИС "Антифрод"
Архив новостей

Медиа-сервер

Медиа-сервер — это программно-аппаратный комплекс, включающий в себя прикладное программное обеспечение по обработке медиа-информации и предоставления голосовых услуг и услуг передачи данных на сети связи.
Медиа-сервер используется для расширения функциональных возможностей АТС, а также может выступать в качестве самостоятельного объекта связи.
В качестве программной платформы для построения медиа-сервера используется коммутационная система на основе ОС Linux, что позволяет легко масштабировать изделие в процессе эксплуатации.
Конкретный состав программных средств зависит от решаемых медиа-сервером задач и может различаться в каждом конкретном случае.
Вот основной перечень прикладного программного обеспечения, который может быть легко расширен под требования заказчика:

  • автоинформатор - система автоматического оповещения/уведомления/информирования групп абонентов посредством голосового меню, службы коротких сообщений, электронной почты, по протоколу XMPP/Jabber
  • сервер голосовых конференций - система организации голосовых конференций с одновременным участием нескольких человек
  • голосовая почта -  электронная система для регистрации, сохранения и управления телефонными голосовыми сообщениями
  • сервер регистрации телефонных переговоров — предназначен для записи телефонного разговора. Используется , например, в колл-центрах с целью контроля качества предоставления услуги.

Автоинформатор

Предназначен для организации автоматического оповещения/уведомления/ информирования групп абонентов/клиентов о различных мероприятиях, доведения адресной информации, проведения рекламных кампаний и пр., а также для создания входящих диалоговых голосовых меню.

Средство доставки информации может быть как голосом (голосовое меню), так и посредством электронной почты, службы коротких сообщений (sms), по протоколу XMPP/Jabber.
Подключается к цифровым АТС по потокам Е1 2048 кбит/с (Рекомендация ITU-T G703) со следующими протоколами сигнализации: 2ВСК (импульсный челнок (R1.5), импульсный пакет, декадный способ), EDSS1 или посредством SIP/H.323 — транка.

Применяется для

  • оповещения абонентов телефонной сети о задолженности за услуги электросвязи и предполагаемом времени отключения телефона в случае неуплаты
  • информирования населения о готовящихся мероприятиях (например, в целях гражданской обороны), проведении митингов, концертов, выборов
  • доведения до работников предприятий необходимой информации (о распорядке дня, организационно-штатных изменения, тревоге, аварии и пр.) и получения необходимых подтверждений
  • организации службы доступа абонента телефонной сети к балансу своего счета, а также получения по введенному паролю конфиденциальной информации
  • создания службы "точного времени
  • рассылки по подписке информации рекламного и иного (сказки, анекдоты, поговорки, пословицы и пр.) характера
  • проведения телеголосований

Назначение комплекса только этим не исчерпывается и может быть существенно расширено пользователем за счет создания новых голосовых фраз и включения их в сценарии функционирования системы.

Состоит из программной и аппаратной частей.
В качестве аппаратной части используется системный блок компьютера, а также, если необходимо, плата компьютерной телефонии. Эта плата устанавливается в системный блок компьютера в один из слотов расширения и может обслуживать до 4 потоков E1. В зависимости от требований конкретного приложения плата может иметь такие опции как эхокомпенсация и компрессия звуковых данных. Если подключение сервера осуществляется по протоколам SIP/H.323, то дополнительное оборудование не требуется.

Программная часть включает

  • операционную систему компьютера
  • набор системных программ и служб
  • универсальную коммутационную платформу
  • прикладное программное обеспечение, реализующее функционал автоиформатора
  • базу данных с необходимой для функционирования комплекса информацией
  •  

Обеспечивает

  • формирование задач оповещения по списку абонентов, хранящемуся в любой стандартной базе данных с установленным для нее драйвером ODBC или JDBC
  • одновременный многоканальный обзвон абонентов по всем исходящим линиям в соответствии со сформированными задачами с автоматической регистрацией результата каждой попытки
  • автоматическую рассылку сообщений посредством доступных служб и протоколов
  • формирование входящих задач для линий, отвечающих на звонки абонентов
  • формирование шаблонов задач, на основе которых производится формирование входящих задач и задач оповещения
  • просмотр списка задач, а также результатов выполнения каждой задачи, вывод на печать результатов выполнения задач оповещения
  • предоставление информации о последних звонках по всем входящим и исходящим линиям, информации о состоянии каждой линии
  • фиксирование всех ошибок и внештатных ситуаций при работе системы, полная трассировка событий, происходящих в системе.

Предусмотрена функция перевода звонка на внутренний номер АТС.
Результаты работы комплекса сохраняются в БД. По этим данным впоследствии строятся необходимые статистические отчеты для анализа проделанной работы и принятия решения о запуске новых задач и информационных служб.

 

Сервер голосовых конференций

Предназначен для проведения голосовых конференций с одновременным участием большого числа абонентов.
Применяется для  организации внутренних служебных совещаний на предприятии, голосовых чатов на веб-сайте, других сервисов, требующих одновременного участия нескольких абонентов внутренней или внешней телефонной сети.

Базовые функции:

  • организация конференций («селекторных совещаний») до 30 участников;
  • подключение участников к конференции списком;
  • управление конференцией через web-интерфейс;
  • управление конференцией с телефона;
  • запись и сохранение на диске конференции в формате .mp3 или .wav с последующим прослушиванием;
  • голосовое приветствие и оповещение о новом участнике.

Возможности администратора:

  • назначение пароля (пин-кода) доступа к конференции;
  • приглашение участника путем выбора из списка;
  • управление ролями — «слушать и говорить», «только слушать»;
  • удаление участника.

 

Возможности участников:

  • вход в конференцию посредством набора внутреннего телефонного номера;
  • удаленный доступ в конференцию с мобильного или домашнего телефона через голосовое меню;
  • управление «своим» сеансом конференции с телефона;

 

Голосовая почта

Предназначена для  регистрации, хранения и управления голосовыми сообщениями абонента АТС.

Применяется в составе АТС для фиксации сообщений абонентам станции, которые в данный момент не могут ответить на звонок, например, по причине занятости, отсутствия и т.д.

Возможности:

  • запись голосового сообщения для абонента с фиксацией даты/времени сообщения и номера вызывающего абонента
  • управление сохраненными сообщениями  своего почтового ящика абонентом с тедефона посредством голосового меню
  • доступ к почтовому ящику по паролю
  • управление почтовым ящиком через WEB-интерфейс (возможность прослушивать, загружать, удалять, перенаправлять записанные сообщения)
  • запись персонального приветствия для разных типов сообщений
  • оправка голосового сообщения на электронную почту

     

    Сервер регистрации телефонных переговоров

    Предназначен для записи телефонных переговоров абонентов АТС.

    Применяется в целях производственного контроля в колл-центрах, контакт-центрах, справочно-информационных службах, компаниях, активно работающих с клиентаим по телефону для разрешения конфликтных ситуаций и недоразумений.

    Позволяет

    • записывать телефонный разговор на диск компьютера с метками даты/времени разговора
    • прослушивать последний записанный разговор с телефона
    • управлять архивом записанных разговоров с компьютера через web-интерфейс

Вернуться в начало

Cuba Cuba Cuba Cuba Cuba Cuba Cuba
Left Arrow Right Arrow
Яндекс.Метрика